Бывший сотрудник Bethesda: TESVI анонсировали слишком рано из-за давления фанатов | StopGame

всегда смотрит далеко вперёд — это часть его работы в качестве руководителя студии. Поэтому Брюс не застал никаких обсуждений по поводу следующей локации «Древних свитков» во время подготовки к разработке Skyrim . «Он уже знал, куда серия двинется дальше, задолго до того, как студия закончила трудиться над Oblivion. Нас бы куда больше удивило, если бы он не продумал план действий на два или больше лет вперёд» , — поделился бывший сотрудник Bethesda .
, но тогда он всё же решился взяться за разработку. Описание у тайтла было следующее. Каждую тысячу лет к Солнцу и Земле приближается десятая планета Солнечной системы. Когда это произошло в прошлый раз, Ацтеки установили контакт с пришельцами. Теперь же данное событие угрожает нашествием инопланетян, так как человечество расселилось во всей системе и разоружилось. Чтобы дать отпор, людям придётся вернуть в строй старенькие истребители и приспособить их для космических перелётов. Разработка слишком сильно затянулась, поэтому в итоге 10th Planet отменили. По мнению
Меня честно больше всего огорчает и удивляет, что беседка, столько лет делает РПГ и так плохо умеет работать с сюжетом и нарративом. Собственно свитки старые, которые многие любят тоже довольно плохи в этом смысле. Да, в отличии от старфилда там неплохой мир пронизанный духом приключений и открытий, но сюжет, нарратив там слабоватый. Про отсутствие катсцен я уже даже и не говорю. И я не понимаю почему это так! Такие бюджеты, такой опыт! Неужели нельзя найти хотя бы парочку ведущих нормальных специалистов?! Я прямо не думал, что они со старфилдом на те же грабли наступят. Столько лет прошло после Скайрима, думал я, должны же они были хоть чему-то научится, хоть что-то подсмотреть из других проектов.
1) подводное плавание 2) съемные/прикрепляемые модификации оружия 3) команды НПС с помощью указателя 4) НАСТОЯЩИЙ грабёж (экипировка визуально пропадает у нпс) 5) Режим дня у продавцов в магазинах (ночью спят, днем работают и ходят иногда по городу) 6) модифицируемое оружие ближнего боя 7) двуручное оружие ближнего боя 8) изготовление оружия и доспехов 9) переработка оружия и брони 10) изготавливаемые боеприпасы 11) все компаньоны ведут диалоги об отношениях, независимо от романтичности 12) гораздо больше возможностей модификации экипировки и оружия 13) гораздо более глубокая система поселений, позволяющая по-настоящему построить все что угодно. Возможность нанимать разных людей на разные профессии (врач, повар, парикмахер и т.д.) 14) неограниченное место для хранения в хранилищах 15) разделение на «еду» и «помощь» в инвентаре 16) инвестиции в магазины 17) модифицируемая одежда 18) переработка разного бесполезного хлама на ресурсы 19) расчленение 20) костюмы в стиле силовой брони 21) режим выживания 22) радио/любой вид музыки/пение нпс 23) Карта местности и помещений 24) траспорт (Лошади, скакуны или наземная техника любого типа) 25) двойное владение оружием 26) пометка определенных ресурсов для поиска (например, если я хочу пометить ТОЛЬКО железо, а не все ресурсы, участвующие в конкретном рецепте). 27) изготовляемые яды/яд в целом 28) катсцены убийств 29) Перемещение во время диалога 30) Уровни Еда/вода/защита/счастье у поселений 31) Визуальная постепенная разрушаемость роботов 32) Реакция NPC на такие вещи, как стрельба рядом с ними, прицеливание в них, швыряние предметов и т. д. 33) NPC реагируют на погоду 34) NPC реагируют на вашу репутацию 35) Случайные поселенцы появляются на аванпостах/маяках вербовки 36) Книги длиннее двух страниц. 37) Играть в азартные игры 38) голодиски с играми 39) Плавка/переработка руд 40) действительно уникальное оружие 41) цветные HUD 42) взлом вражеских роботов 43) интерактивный 3д экран загрузки 44) отсутствие экранов загрузки в лифтах 45) индикатор направления откуда стреляли 46) убийства спящих НПС 47) конвейерные ленты для производственных целей 48) озвученный главный герой 49) несколько активных квестов одновременно 50) статус нарушителя (вне миссий) 51) отслеживание дня/месяца/года 52) Взлом компьютеров 53) Ломание стен 54) Квесты визуально влияющие на мир игры 55) Роботостроение 56) Слабые места противников и их уязвимости к типам урона 57) легендарные боссы 58) Головоломки 59) Автолевелинг 60) Репутация 61) Караваны между поселениями 62) фракционная помощь в битве с врагами в виде подмоги, либо артиллерийского удара по позициям 63) короткий путь к выходу из данжа 64) разнообразие врагов